ГБОУ "СОШ-Детский сад с.п.Джейрах имени И.С.Льянова"
РИ, Республика Ингушетия, Джейрахский район, с.Джейрах
  • Педагогический совет

    ????️

     Войти в кабинет

     Медиатека

     Курсы

     Сертификация

     Мероприятия

     Конкурсы

     Собрания

     Классные часы

     Новости

     Заработать

    Добавить материал

    и получить до 500 000 ₽.

    свидетельство СМИ

    и 10 документов

    Педагогический совет: идеи, методики, формы

    Оценка 4.9

    Статья

    Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его проведение организуется для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы в школе. Деятельность педсовета определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы». Во всех общеобразовательных учреждениях, где работает более трех учителей, создается педагогический совет.

    Постоянный состав педсовета состоит из:

    • директора школы, который является председателем, и его заместителей;

    • всех учителей и воспитателей;

    • организаторов внеклассной и внешкольной работы;

    • социальных педагогов;

    • библиотекаря.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Главными задачами педагогического совета являются:

    • реализация гос. политики по вопросам образования,
    • направление деятельности педколлектива учреждения на совершенствование образовательной работы,
    • внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта,
    • решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся /воспитанников/,
    • освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данного учреждения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Воспитательные функции педагогического совета содействуют формированию индивидуальности каждого педагога, сознательной дисциплины педагогического коллектива и общественного мнения:

    1. Формирование индивидуальности, что проявляется в виде помощи в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого педагога во всем ее многообразии.

    2. Формирование сознательной дисциплины коллектива. Это осуществляется во время подготовки заседаний педагогических советов, в чем участвуют все педагоги. Они участвуют в обсуждении вопросов и принятии решений, выполнении принятых решений. Благодаря коллективной работе происходит воспитание сознательной внутренней дисциплины учителей, повышение их ответственности, организованности и способности планомерно действовать.

    3. Формирование мотивации. Состоит из выработки системы общих взглядов на обучение, развитие и воспитание обучающихся, разработки единых требований к действиям коллег.

    Социально-педагогические функции:

    1. Коммуникационная, означается связь педагогического коллектива с обучающимися, с родителями и с педагогическими коллективами иных образовательных учреждений.

    2. Координационная и интегрирующая. Направлена на координацию и интеграцию усилий всех субъектов воспитания, в том числе семьи, школы и общественных организаций.

    3. Согласование для установления целесообразных связей и последовательных действий.

    4. Социальная защита детей и педагогических коллективов. Выполняются правовые нормы в отношении участников педагогического процесса, что означает создание здоровых условий работы и учебы, питания, приема и увольнения, социального обеспечения и пр.

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости
    06 сентября 2020, 14:01

    Введите заголовок новости

    Разместите текст анонса. Примерно от 100 до 200 символов.
    06 сентября 2020, 14:02

    Введите заголовок новости

    Разместите текст анонса. Примерно от 100 до 200 символов.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie