ГБОУ "СОШ-Детский сад с.п.Джейрах имени И.С.Льянова"
РИ, Республика Ингушетия, Джейрахский район, с.Джейрах
  • Полезная информация

       Конкурс исследовательских проектов "Без срока давности" Для обязательного участия!

    Правила Родителям Учащимся
    Правила приема С 2 сентября 2020 года на территории Российской Федерации действует Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 №458 (просмотр). С 1 марта 2022 года вступили в силу изменения в Порядке приема в образовательную организацию в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 года №707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 года №458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (просмотр).

    Правила Подготовка
      Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся  устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

    Правила Учащимся
    Права учащегося На выбор форм получения образования в Учреждении и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет; на перевод в другой класс или другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти; на ознакомление с настоящими Правилами и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения; на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения; на предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащихся, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи; на выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого Учреждением; на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья; на свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

    Правила Учебники Родителям Учащимся
    Задачи школьной формы Плюсы школьной формы Минусы школьной формы Можно ли не носить форму Спор о необходимости формы кажется неразрешимым. Учителя и родители приводят доводы «за» и «против», подростки бунтуют, исследователи пытаются оценить, влияет ли одежда на дисциплину или успеваемость. Материал подготовлен при помощи экспертов: учителя начальных классов Натальи Шмаковой и родителей учеников начальных классов. Школьная форма (а точнее — ее предпосылки) появились в России в начале 19 века, первыми форму стали носить ученики гимназий. За 200 лет предназначение форменной одежды, ее внешний вид и отношение к ней общества много раз менялись. Сегодня внешний вид школьников регулируется федеральным законом, в котором говорится о том, что школы и вузы могут сами устанавливать требования к одежде учеников. Например, к цвету, фасону, виду одежды и знакам отличия. То есть в каждой школе устанавливаются свои правила — прописаны они в локальном нормативном акте. Он должен быть принят с учетом мнения учеников и родителей, а также представительного органа работников школы и/или обучающихся. Требования этого устава все ученики обязаны выполнять. Задачи школьной формы Главной задачей школьной формы раньше было дисциплинарное воздействие на учеников. Дети находились в особом социальном пространстве, там были установлены свои правила и порядки, которые школьники должны были соблюдать. Задачи школьной формы Плюсы школьной формы Минусы школьной формы Можно ли не носить форму Спор о необходимости формы кажется неразрешимым. Учителя и родители приводят доводы «за» и «против», подростки бунтуют, исследователи пытаются оценить, влияет ли одежда на дисциплину или успеваемость. Материал подготовлен при помощи экспертов: учителя начальных классов Натальи Шмаковой и родителей учеников начальных классов. Школьная форма (а точнее — ее предпосылки) появились в России в начале 19 века, первыми форму стали носить ученики гимназий. За 200 лет предназначение форменной одежды, ее внешний вид и отношение к ней общества много раз менялись. Сегодня внешний вид школьников регулируется федеральным законом, в котором говорится о том, что школы и вузы могут сами устанавливать требования к одежде учеников. Например, к цвету, фасону, виду одежды и знакам отличия. То есть в каждой школе устанавливаются свои правила — прописаны они в локальном нормативном акте. Он должен быть принят с учетом мнения учеников и родителей, а также представительного органа работников школы и/или обучающихся. Требования этого устава все ученики обязаны выполнять. Задачи школьной формы Главной задачей школьной формы раньше было дисциплинарное воздействие на учеников. Дети находились в особом социальном пространстве, там были установлены свои правила и порядки, которые школьники должны были соблюдать. Функции формы одинаковы во всех учебных заведениях. Фото: Antonovskay Anzhella/shutterstock.com Сегодня цели формы определяются уставом школы и могут отличаться, но главные функции, как правило, одинаковы для всех учебных заведений: форма помогает обеспечить детей удобной одеждой; дети в одинаковой форме — это красиво; форма «уравнивает»: когда все одеты одинаково, разница в социальном положении детей не так очевидна; форма помогает настроиться на рабочий лад. В разных странах и школах форма может служить показателем элитарности заведения (вспомним частные британские школы) или уравнивать детей из разных семей (такое значение форме придают в Китае например). Но давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы единого стиля одежды для школьников.

    Правила Родителям Охрана Учащимся
    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель ИБ – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации.Информационная безопасность в современной образовательной среде в соответствии с действующим законодательством предусматривает защиту сведений и данных, относящихся к следующим трем группам: персональные данные и сведения, которые имеют отношения к учащимся, преподавательскому составу, персоналу организации, оцифрованные архивные документы; обучающие программы, базы данных, библиотеки, другая структурированная информация, применяемая для обеспечения учебного процесса; защищенная законом интеллектуальная собственность.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie