ГБОУ "СОШ-Детский сад с.п.Джейрах имени И.С.Льянова"
РИ, Республика Ингушетия, Джейрахский район, с.Джейрах
  • Полезная информация

       Конкурс исследовательских проектов "Без срока давности" Для обязательного участия!

    Родителям Учащимся ОВЗ

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Родителям Учащимся
    Правила приема С 2 сентября 2020 года на территории Российской Федерации действует Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 №458 (просмотр). С 1 марта 2022 года вступили в силу изменения в Порядке приема в образовательную организацию в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 года №707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 года №458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования» (просмотр).

    Родителям Учащимся
    Международной аккредитации образовательных программ ГБОУ "СОШ- Детский сад с.п. Джейрах имени И.С.Льянова"  не осуществляет

    Родителям ОВЗ

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Учебники Родителям Учащимся
    Задачи школьной формы Плюсы школьной формы Минусы школьной формы Можно ли не носить форму Спор о необходимости формы кажется неразрешимым. Учителя и родители приводят доводы «за» и «против», подростки бунтуют, исследователи пытаются оценить, влияет ли одежда на дисциплину или успеваемость. Материал подготовлен при помощи экспертов: учителя начальных классов Натальи Шмаковой и родителей учеников начальных классов. Школьная форма (а точнее — ее предпосылки) появились в России в начале 19 века, первыми форму стали носить ученики гимназий. За 200 лет предназначение форменной одежды, ее внешний вид и отношение к ней общества много раз менялись. Сегодня внешний вид школьников регулируется федеральным законом, в котором говорится о том, что школы и вузы могут сами устанавливать требования к одежде учеников. Например, к цвету, фасону, виду одежды и знакам отличия. То есть в каждой школе устанавливаются свои правила — прописаны они в локальном нормативном акте. Он должен быть принят с учетом мнения учеников и родителей, а также представительного органа работников школы и/или обучающихся. Требования этого устава все ученики обязаны выполнять. Задачи школьной формы Главной задачей школьной формы раньше было дисциплинарное воздействие на учеников. Дети находились в особом социальном пространстве, там были установлены свои правила и порядки, которые школьники должны были соблюдать. Задачи школьной формы Плюсы школьной формы Минусы школьной формы Можно ли не носить форму Спор о необходимости формы кажется неразрешимым. Учителя и родители приводят доводы «за» и «против», подростки бунтуют, исследователи пытаются оценить, влияет ли одежда на дисциплину или успеваемость. Материал подготовлен при помощи экспертов: учителя начальных классов Натальи Шмаковой и родителей учеников начальных классов. Школьная форма (а точнее — ее предпосылки) появились в России в начале 19 века, первыми форму стали носить ученики гимназий. За 200 лет предназначение форменной одежды, ее внешний вид и отношение к ней общества много раз менялись. Сегодня внешний вид школьников регулируется федеральным законом, в котором говорится о том, что школы и вузы могут сами устанавливать требования к одежде учеников. Например, к цвету, фасону, виду одежды и знакам отличия. То есть в каждой школе устанавливаются свои правила — прописаны они в локальном нормативном акте. Он должен быть принят с учетом мнения учеников и родителей, а также представительного органа работников школы и/или обучающихся. Требования этого устава все ученики обязаны выполнять. Задачи школьной формы Главной задачей школьной формы раньше было дисциплинарное воздействие на учеников. Дети находились в особом социальном пространстве, там были установлены свои правила и порядки, которые школьники должны были соблюдать. Функции формы одинаковы во всех учебных заведениях. Фото: Antonovskay Anzhella/shutterstock.com Сегодня цели формы определяются уставом школы и могут отличаться, но главные функции, как правило, одинаковы для всех учебных заведений: форма помогает обеспечить детей удобной одеждой; дети в одинаковой форме — это красиво; форма «уравнивает»: когда все одеты одинаково, разница в социальном положении детей не так очевидна; форма помогает настроиться на рабочий лад. В разных странах и школах форма может служить показателем элитарности заведения (вспомним частные британские школы) или уравнивать детей из разных семей (такое значение форме придают в Китае например). Но давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы единого стиля одежды для школьников.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie