ГБОУ "СОШ-Детский сад с.п.Джейрах имени И.С.Льянова"
РИ, Республика Ингушетия, Джейрахский район, с.Джейрах
  • Полезная информация

       Конкурс исследовательских проектов "Без срока давности" Для обязательного участия!

    Правила Учащимся
    Права учащегося На выбор форм получения образования в Учреждении и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет; на перевод в другой класс или другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти; на ознакомление с настоящими Правилами и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения; на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения; на предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья учащихся, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи; на выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого Учреждением; на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья; на свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

    Правила Подготовка
      Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся  устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

    Правила Родителям Охрана Учащимся
    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель ИБ – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации.Информационная безопасность в современной образовательной среде в соответствии с действующим законодательством предусматривает защиту сведений и данных, относящихся к следующим трем группам: персональные данные и сведения, которые имеют отношения к учащимся, преподавательскому составу, персоналу организации, оцифрованные архивные документы; обучающие программы, базы данных, библиотеки, другая структурированная информация, применяемая для обеспечения учебного процесса; защищенная законом интеллектуальная собственность.

    Правила Учебники Родителям Учащимся
    Задачи школьной формы Плюсы школьной формы Минусы школьной формы Можно ли не носить форму Спор о необходимости формы кажется неразрешимым. Учителя и родители приводят доводы «за» и «против», подростки бунтуют, исследователи пытаются оценить, влияет ли одежда на дисциплину или успеваемость. Материал подготовлен при помощи экспертов: учителя начальных классов Натальи Шмаковой и родителей учеников начальных классов. Школьная форма (а точнее — ее предпосылки) появились в России в начале 19 века, первыми форму стали носить ученики гимназий. За 200 лет предназначение форменной одежды, ее внешний вид и отношение к ней общества много раз менялись. Сегодня внешний вид школьников регулируется федеральным законом, в котором говорится о том, что школы и вузы могут сами устанавливать требования к одежде учеников. Например, к цвету, фасону, виду одежды и знакам отличия. То есть в каждой школе устанавливаются свои правила — прописаны они в локальном нормативном акте. Он должен быть принят с учетом мнения учеников и родителей, а также представительного органа работников школы и/или обучающихся. Требования этого устава все ученики обязаны выполнять. Задачи школьной формы Главной задачей школьной формы раньше было дисциплинарное воздействие на учеников. Дети находились в особом социальном пространстве, там были установлены свои правила и порядки, которые школьники должны были соблюдать. Задачи школьной формы Плюсы школьной формы Минусы школьной формы Можно ли не носить форму Спор о необходимости формы кажется неразрешимым. Учителя и родители приводят доводы «за» и «против», подростки бунтуют, исследователи пытаются оценить, влияет ли одежда на дисциплину или успеваемость. Материал подготовлен при помощи экспертов: учителя начальных классов Натальи Шмаковой и родителей учеников начальных классов. Школьная форма (а точнее — ее предпосылки) появились в России в начале 19 века, первыми форму стали носить ученики гимназий. За 200 лет предназначение форменной одежды, ее внешний вид и отношение к ней общества много раз менялись. Сегодня внешний вид школьников регулируется федеральным законом, в котором говорится о том, что школы и вузы могут сами устанавливать требования к одежде учеников. Например, к цвету, фасону, виду одежды и знакам отличия. То есть в каждой школе устанавливаются свои правила — прописаны они в локальном нормативном акте. Он должен быть принят с учетом мнения учеников и родителей, а также представительного органа работников школы и/или обучающихся. Требования этого устава все ученики обязаны выполнять. Задачи школьной формы Главной задачей школьной формы раньше было дисциплинарное воздействие на учеников. Дети находились в особом социальном пространстве, там были установлены свои правила и порядки, которые школьники должны были соблюдать. Функции формы одинаковы во всех учебных заведениях. Фото: Antonovskay Anzhella/shutterstock.com Сегодня цели формы определяются уставом школы и могут отличаться, но главные функции, как правило, одинаковы для всех учебных заведений: форма помогает обеспечить детей удобной одеждой; дети в одинаковой форме — это красиво; форма «уравнивает»: когда все одеты одинаково, разница в социальном положении детей не так очевидна; форма помогает настроиться на рабочий лад. В разных странах и школах форма может служить показателем элитарности заведения (вспомним частные британские школы) или уравнивать детей из разных семей (такое значение форме придают в Китае например). Но давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы единого стиля одежды для школьников.

    Помощь
    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги! В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie